>
Некоммерческая организация, задачей которой является налаживание профессиональных контактов между учебными сообществами Кэмбриджского и Сеченовского Университетов. Создание фирменного стиля должно было решить ряд коммуникационных задач:

1. Выделить представителей ассоциации от всех прочих на профессиональных медицинских и публичных мероприятиях.
2. Выделить представителей каждого из Университетов Ассоциации: британских и российских.
3. Подчеркнуть культурный бэкграунд стран, представительниц ассоциации.

От медицинской тематики было решено сразу отказаться, так как на всех мероприятиях само собой были только медицинские работники, учащиеся, преподаватели и учёные.
Все организации выглядят на подобных мероприятиях одинаково, заявляя о своей медицинской принадлежности, что вовсе не нужно. Мы разобрали наборы взаимных положительно-окрашенных стереотипов о странах с каждой стороны. Британцы чаще всего ассоциируют с Россией матрёшки, кремль, соборы и хохлому, тогда как россияне чаще ассоциируют с Великобританией Бигбэн, телефонные будки. На основании референсов мы выделили ещё несколько общих для каждой культуры черт. Так, британская визуальная культура более строгая и угловатая, а российская — гибкая и округлая. Выбранные объекты очистили от деталей, усреднили между собой и замиксовали в узоры.
Паттерн стал главным стилеобразующим элементом. Логотипа, как такового не представлено, только случайная часть узора рядом с названием. Это добавляет каждому участнику уникальности — он может сам выбрать, какую деталь напечатать в своих персональных материалах рядом с названием. Теперь представители ассоциации с лёгкостью отличают друг друга по странам, а все прочие организации узнают их на мероприятиях и в сети.
Понравился проект?Давайте обсудим ваш!