>
Стартап, изначальной гипотезой которого было создание простого маркетплейса для всего с доставкой — от еды до цветов и услуг в минимальное количество кликов. По брифу нужно было придумать что-то, что сразу давало понять «тут ты получишь что угодно и быстро». Мы предложили внести в стратегию бренда метафору «дружелюбного дворецкого» и исходили из неё. Среди прочих идей сразу напрашивался «звоночек» в виде персонажа, которого мы и воплотили. Яркий зелёный цвет хорошо отражает дружелюбие и динамичность работы сервиса, а разные «состояния» звоночка и выражения лица можно использовать для смены статусов заказов.
Спустя месяцы работы сервис произвёл поворот в сторону подобия консьерж службы, для этого почему-то потребовался ребрендинг, дальнейшая судьба сервиса нашей студии неизвестна, кроме того, что ребрендинг от студии Лебедева WANT почему-то не устроил и того, что теперь сервис представляет джинн, а не звоночек.
Понравился проект? Давайте обсудим ваш!